Press "Enter" to skip to content

Вернули стоимость билета

Житель кишлака Толмозор Кувинского района М.Юсупов обратился с заявлением, в котором посетовал на нежелание авиакассы возвращать деньги за билет. Дело в том, что в кассе «Омад Авиа транзит» в Фергане он приобрел билет на рейс Стамбул-Алма-ата-Ташкент на имя Г.Абдулазизовой. Но женщина не смогла лететь этим рейсом.

М.Юсупов вернул кассиру У.Нуриддинову билет сразу после того, как ему стало известно о невозможности полета данным рейсом. Однако он, в нарушение действующих правил, тянул с возвратом денег за билет, чем вызвал у покупателя претензии. В ходе изучения Ферганским городским Обществом защиты прав потребителей, обеим сторонам было разъяснено содержание соответствующих статей Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», а также их права и обязательства как потребителя и лица, оказывающего услуги.
После этого кассиру ничего не оставалось, как вернуть покупателю причитающуюся сумму – 1.720.393 сума за авиабилет.

Клиент оказался прав

Т.Турдиев из Кувинского района обратился в Общество с жалобой на некачественный ремонт автомобиля. Так, в октябре прошлого года он сдал в ремонт автомобиль марки «Магнус классик». На предприятии автотехобслуживания «Киргули ТХКС» ему сказали, что он должен купить и принести необходимые запчасти. Автомобилист выполнил заказ ремонтников предприятия.

К большому удивлению автомобилиста, его машина и после произведенного якобы ремонта оказалась неисправной. При этом предприятие не собиралось возместить сумму, затраченную на приобретение запчастей.
В процессе изучения заявления Т.Турдиева руководство предприятия автотехобслуживания получило разъяснения и предупреждено о возможных последствиях в случае отказа от возврата стоимости запчастей. В итоге предприятие компенсировало ущерб, нанесенный потребителю услуг – возвращено 1,5 млн. сумов.
Служба печати и информации Ферганского городского
Общества защиты прав потребителей.